Глава Башкирии подписал закон об особо охраняемых природных территориях
Все новости
Человек и закон
17 Октября 2022, 15:30

Чишминский МФЦ прошел проверку Росреестром РБ

«Контрольные закупки» в офисах МФЦ проводятся в течение года на постоянной основе, их цель - проверка качества представления государственных услуг заявителям Росреестра на базе РГАУ МФЦ.

Чишминский МФЦ прошел проверку Росреестром РБ
Чишминский МФЦ прошел проверку Росреестром РБ

Росреестром Башкортостана в третьем квартале 2022 года проведены «контрольные закупки» по направлениям государственного кадастрового учета и регистрации права собственности в 26-ти офисах МФЦ «Мои Документы» в городах Уфа, Дюртюли, Баймак, Бирск, в селах Иглино, Чекмагуш, Аскарово, Зилаир, Бураево, Стрелибашево, Старобалтачево, Мишкино, Аскино, Шаран, Малояз, Калтасы, Ермекеево, Красноусольский, Большеустинское, Кармаскалы, Николо-Березовка, Верхние Татышлы, р.п. Чишмы. Результаты проверочных мероприятий признаны положительными. Об этом на совместном совещании с региональным МФЦ рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Башкортостан Марина Мартынова.

«Сотрудники Росреестра проверяли наличие очередей в офисах, организацию информирования заявителей об услугах регистрирующего ведомства, соблюдение положений административного регламента Росреестра, корректность использования аппаратов электронной очереди, терминалов для оплаты государственной пошлины», - пояснила Марина Мартынова.

Как показали результаты, в Башкортостане в офисах МФЦ «Мои Документы» время ожидания в очереди для получения госуслуг Росреестра не превысило установленные административным регламентом 12 минут, что благоприятно сказывается на удовлетворенности заявителей. Иные показатели также соответствуют всем установленным нормам.

По словам директора МФЦ в Башкортостане Натальи Куприяновой в качестве основных направлений взаимодействия Росреестра и МФЦ в республике по повышению качества оказываемых услуг являются: организация проведения обучения, стажировок сотрудников МФЦ специалистами регслужбы, тестирование по результатам обучения; мониторинг качества приема (сканирования) документов сотрудниками МФЦ; проведение «контрольных закупок» в офисах МФЦ; анкетирование заявителей.

Источник https://pravitelstvorb.ru/news/19136/

 

Автор:
Читайте нас: