Житель Уфы не только вернул стоимость невыполненного заказа, но получил и компенсацию, сообщило ИА «Башинформ». А сделать это ему удалось благодаря помощи Роспотребнадзора. Уфимец заключил договор с ИП на изготовление и установку кухонной мебели еще в 2020 году.
Но заказ стоимостью 90 тыс. руб. не был исполнен в указанные сроки. Клиент попросил вернуть ему деньги, но мебельщики этого не сделали. Тогда заказчик решил обратиться за консультацией к специалистам по защите прав потребителей.
Управление подало иск в суд, который обязал ИП вернуть клиенту 90 тыс. руб., а заодно и выплатить компенсацию морального вреда и штраф в размере 117 тыс. руб..
Оспорить решение райсуда предпринимателю не удалось — апелляции и кассации ничего не изменили, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по РБ.
Фото:архив ИА "Башинформ"