Итак, разбираемся. В сервисе необходимо указать запрашиваемые данные (наименование и ИНН организации или ИП, БИК банка, в котором заблокирован счет, телефон для обратной связи, подтверждающие документы при необходимости) и направить заявку, выбрав один из предлагаемых вопросов, который требует решения, например: «Долг погашен, а блокировка со счета не снята», «Не знаю, за что заблокирован счет и как его разблокировать» и др.
Специалист налоговой службы в течение суток связывается с заявителем и помогает урегулировать вопрос или подсказывает дальнейшие действия налогоплательщику.
Подробную информацию о работе электронных сервисов можно получить на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru или по бесплатному телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.