Все новости
Общество
15 Декабря 2018, 12:58

Чишминцы пообщались с депутатом Госдумы РФ Качкаевым

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Павел Качкаев в рамках так называемой региональной недели провел встречу с избирателями в конференц-зале районного управления образования.

Последнюю неделю каждого месяца парламентарии проводят в регионах, которые они представляют, что позволяет депутатам эффективнее работать на своих территориях и оставаться в контакте с избирателями.
Павел Рюрикович сообщил, в частности, о том, что в третьем чтении проект федерального бюджета на 2019–2021 годы был одобрен. Из предложенных 672 поправок были приняты более 400. Одобренный законопроект закрепляет финансирование президентских нацпроектов (здравоохранение, образование, жилье, городская среда и т. д.).
Чишминцы, в свою очередь, задали депутату волнующие их вопросы. Директор ООО «Жилсервис» Эдуард Илалов поинтересовался о разграничении зон ответственности по уборке контейнерных площадок с 1 января 2019 года после перехода на новую схему обращения с твердо-коммунальными отходами.
– В ближайшее время все будет узаконено, пока уборку контейнерных площадок на себя возьмет региональный оператор, – прокомментировал П. Качкаев.
Директор школы с. Алкино-2 Маргарита Батршина обратилась с вопросом о подвозе школьников.
– Из 500 обучающихся 157 ежедневно на трех автобусах подво-зятся утром на занятия и после уроков домой. За день совершается порядка 20 рейсов, в автобусе с детьми обязательно должен быть сопровождающий, этим занимаются учителя вместо того, чтобы заниматься своей основной деятельностью. Учителям за сопровождение школьного подвоза не платят. Педагогам и не нужны доплаты за организацию подвоза, на это просто не хватает сил и времени, поэтому нужен человек в штате, который будет заниматься этим.
По словам начальника районного управления образования Сулеймана Вагапова, так обстоят дела не только в Алкинской школе. На сегодняшний день 20% обучающихся, или почти 1100 детей, ежедневно подвозятся на 30 школьных автобусах.
П. Качкаев записал обращение директора школы. Но для того чтобы дать конкретный ответ, необходимо изучить вопрос.
Участники встречи задавали наболевшие вопросы, касающиеся ЖКХ, местного самоуправления, образования, молодежной политики и спорта. Диалог получился деловой и конструктивный.