Все новости
Общество
28 Февраля 2020, 16:00

Чишминки пострадали из-за телефонных аферистов

М. Карачурин, начальник уголовного розыска ОМВД России по Чишминскому району, майор полиции17 января в отдел МВД по Чишминскому району обратилась одна из жительниц района с просьбой привлечь к ответственности мошенника, списавшего с ее банковской карты денежные средства в размере 4 968 рублей 60 копеек.

17 января в отдел МВД по Чишминскому району обратилась одна из жительниц района с просьбой привлечь к ответственности мошенника, списавшего с ее банковской карты денежные средства в размере 4 968 рублей 60 копеек.
Афера была совершена таким образом: на телефон потерпевшей поступил звонок, звонивший представился сотрудником «Сбербанка». Он сообщил, что с ее банковской карты якобы осуществлена покупка в интернет-­магазине на сумму 4 900 рублей. А чтобы отменить покупку и вернуть денежные средства необходимо, дескать, продиктовать ему данные принадлежащей ей банковской карты. Что женщина легковерно и сделала, лишившись в результате указанной суммы.
В середине января схожим образом была обманута еще одна чишминка. Ей «сотрудник» банка сообщил о попытке перевода денежных средств и, чтобы обезо­пасить свои счета, ей якобы необходимо срочно обновить их. С помощью банкомата ПАО «Сбербанк» в Торговом центра «Дружба», указанного ей мошенником, потерпевшая сняла с кредитной карты банка 27 000 рублей с комиссией банка в размере 810 рублей, а затем через приложение «Яндекс. деньги» она положила денежные средства в размере указанной суммы на номер кошелька, продиктованного ей мошенником.
По обоим случаям мошенничества возбу­ждено уголовное дело и ведется расследование.
Будьте бдительны! Ни в коем случае не сообщайте свои личные данные по телефону «сотрудникам» банков. А если в процессе разговора у вас возникли подозрения, вы можете позвонить на горячую линию банка.
Источник фото: ИА Башинформ