Вот уже десять лет эта служба функционирует на базе пожарной части-95 поселка Чишмы. Служба ЕДДС для населения района стала центром обращения по всем интересующим и проблемным вопросам. Еженедельно обрабатывается более 500 звонков и по ним принимаются соответствующие решения. Штат состоит из шести сотрудников, помимо руководителя есть старший диспетчер и четыре круглосуточных дежурных диспетчера. Каждый из них проходит специализированное обучение, ведь порой звонят люди в истерике, которые не могут объяснить причину звонка, местоположение, звонящего надо успокоить, узнать у него необходимую информацию.
– От оперативности дежурного ЕДДС зависит исход ситуации, а порой и человеческая жизнь, – поделилась диспетчер Альфия Хабибуллина. – Работа у нас очень ответственная. А каждая смена – как своеобразный экзамен на знания, внимание и быстроту реакции…
Обращения в основном зависят от времени года, летом – пожары, зимой – бураны, сейчас наступил сезон, когда пропадают грибники. Много звонков поступает по линии оказания медицинской помощи, полиции. ЕДДС-112 работает в тесном контакте со всеми службами района, информация обо всех происшествиях поступает в администрацию района.
С первых дней образования данной службы успешно работают Людмила Курочкина, Гузель Мигранова, Эльмира Галикеева. За годы работы они стали не только профессионалами своего дела, но и психологами, которые готовы оказать помощь в любой жизненной ситуации.
Напоминаем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации, несчастного случая чишминцам достаточно набрать многоканальный круглосуточный номер 112.