Все новости
Общество
2 Сентября 2020, 19:10

Приоритет один – безопасность людей

Единая дежурно­-диспетчерская служба Чишминского района была создана 30 августа 2010 года постановлением главы администрации Чишминского района, а с 1 сентября того же года было организовано круглосуточное дежурство.

Вот уже десять лет эта служба функционирует на базе пожарной части­-95 поселка Чишмы. Служба ЕДДС для населения района стала центром обращения по всем интересующим и проблемным вопросам. Еженедельно обрабатывается более 500 звонков и по ним принимаются соответствующие решения. Штат состоит из шести сотрудников, помимо руководителя есть старший диспетчер и четыре круглосуточных дежурных диспетчера. Каждый из них проходит специализированное обучение, ведь порой звонят люди в истерике, которые не могут объяснить причину звонка, местоположение, звонящего надо успокоить, узнать у него необходимую информацию.

– От оперативности дежурного ЕДДС зависит исход ситуации, а порой и человеческая жизнь, – поделилась диспетчер Альфия Хабибуллина. – Работа у нас очень ответственная. А каждая смена – как своеобразный экзамен на знания, внимание и быстроту реакции…

Обращения в основном зависят от времени года, летом – пожары, зимой – бураны, сейчас наступил сезон, когда пропадают грибники. Много звонков поступает по линии оказания медицинской помощи, полиции. ЕДДС­-112 работает в тесном контакте со всеми службами района, информация обо всех происшествиях поступает в администрацию района.

С первых дней образования данной службы успешно работают Людмила Курочкина, Гузель Мигранова, Эльмира Галикеева. За годы работы они стали не только профессионалами своего дела, но и психологами, которые готовы оказать помощь в любой жизненной ситуации.

Напоминаем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации, несчастного случая чишминцам достаточно набрать многоканальный круглосуточный номер 112.

Читайте нас: