- Добрые идеи и мысли, что в них закладывают авторы, во все времена находили отклик, будь это литература, живопись или кинематограф. Особенно те, в которых создатели затрагивают разум и сердце, призывают защитить слабого, дают ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь. Поэтому социальная реклама – это тоже искусство, она должна задевать за живое каждого из нас, - отметила директор Центра Ольга Котельникова.
- Конкурс мы проводим впервые и нам очень бы хотелось, чтобы его участники – школьники 8-11 классов и студентов профильных учебных заведений – показали в своих работах позитивное формирование общественного мнения в отношении работников социальной сферы.
Отметим, что в состав жюри вошли эксперты в социальной сфере республики, представители благотворительных фондов, общественники, редакторы республиканских телевизионных каналов.
Положение о конкурсе в конце материала: http://rcson.mintrudrb.ru/posts/242305