На звание лучшего претендовали 400 офисов МФЦ из 85 регионов страны.
Доступность государственных услуг для людей, качество, клиентоцентричность, сервисность обслуживания, а также уровень внедрения цифровых технологий и применение в МФЦ новаторских решений, внедрение новых направлений обслуживания – вот главные показатели работы.
В 2019 голу в самом начале развития люди по 45 минут проводили в очередях. Сеголня башкирский многофункциональный центр позволяет жителям решать большое количество вопросов взаимодействия с государством. Об этом говорит глава Башкирии Радий Хабиров.
Директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова подчеркнула, что это прежде всего слаженная работа всей команды, все ориентированы на результат, мы участвуем в федеральных проектах для реализации собственных инициатив