Все новости
Новости
9 Февраля 2021, 13:36

Плюс 500 камер на дорогах

В этом году в Башкирии установят еще 500 комплексов фиксации нарушений ПДД. Они будут записывать не только превышение скорости, но и нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов.

В этом году в Башкирии установят еще 500 комплексов фиксации нарушений ПДД. Они будут записывать не только превышение скорости, но и нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов.

К примеру, на федеральных трассах 50 камер появятся уже в первом квартале. В данный момент в республике действует 1015 всевидящих «инспекторов», 946 из которых – стационарные.

«Штат» электронных наблюдателей должен позитивно отразиться на безопасности движения и позволить снизить количество ДТП со смертельным исходом.

Об этом шла речь на тематическом онлайн-совещании в формате «Транспортный час». На нем также обсудили актуальные вопросы дорожного хозяйства региона и безопасности на магистралях.

Одной из главных тем стала реконструкция путепровода через Проспект Салавата Юлаева в районе южного выезда из Уфы. Напомним, путепровод закрыт с 8 января. Вопрос реконструкции назрел в связи с тем, что развязка исчерпала свою пропускную способность и магистраль в «часы пик» страдает от «пробок».

Премьер-министр Правительства республики Андрей Назаров подтвердил готовность строителей завершить реконструкцию к сентябрю. По его словам, частичное закрытие проезда сделало бы невозможным проведение ряда ремонтных работ. После совещания с подрядчиками и тестирования временной схемы проезда развязки обновленный график реконструкции зафиксировали в протоколах.

– Мое поручение сократить период реконструкции развязки получило конкретное решение. Понятно, что ремонт создает определенные неудобства для наших жителей. Но мы смогли отрегулировать проезд этого участка и нормализовать ситуацию, – отметил Радий Хабиров. – С 1 сентября люди должны начать ездить по новому путепроводу. Прошу четко соблюдать эти сроки.

На совещании прозвучал вопрос целесообразности применения продукции Башкирской содовой компании – технической соли, хлористого натрия и кальция – для противогололедной обработки дорог республики. За использование данных материалов говорит тот факт, что их расход в разы меньше обычной песко-соляной смеси. Но муниципалитетам необходимо приобрести современную дорожную технику, способную разбрасывать реагенты. В данный момент подобные машины обрабатывают дорожное полотно федеральных трасс М5 и М7.

Радий Хабиров поручил провести испытания материалов и в течение месяца сформировать окончательную позицию по взаимодействию с БСК в части закупки противогололедных материалов.

Фото: ИА "Башинформ"

Читайте нас: